Home / Инфо / Электронная мониторинговая система EMS (опция)

Электронная мониторинговая система EMS (опция)

Устройство управления и индикации с данными, способствующими надежному управлению
краном. К этой системе относится, например, отображение положения груза(вылета стрелы)
с таблицей грузоподъёмности. В качестве опции возможна индикация груза, угла поворота,
глубины опускания и скорости ветра.

Приборы безопасности

Концевой выключатель

Все концевые выключатели для ограничения движений или грузоподъёмности представляют
собой важные составные части электрооборудования. Так как безопасность в зоне работы
крана зависит , в основном, от этих концевых выключателей, их правильной регулировке и
эксплуатационной надёжности следует уделять особое внимание.

Ограничитель грузоподъемности

Ограничитель грузоподъёмности в области грузового момента защищает конструкцию
крана от перегрузки. Он учитывает влияние как висящего груза, так и положения грузовой
тележки. Чем больше расстояние от грузовой тележки до башни, тем меньше должен быть
груз, вызывающий срабатывание концевых выключателей.

При срабатывании концевого выключателя 90 % движение грузовой тележки наружу и
подъём груза замедляются. На пульте загорается индикатор”Предупреждение о перегрузке”.
При срабатывании концевого выключателя 100 % движение грузовой тележки наружу и
подъём груза прекращаются.

Ограничитель грузоподъёмности в области постоянной нагрузки защищает грузовую
лебёдку от перегрузки. При этом учитывается только висящий груз. Груз, который ведёт к
срабатыванию ограничителя, остаётся постоянным, независимо от положения грузовой
тележки. Когда концевые выключатели срабатывают , подъём груза прекращается.
48
copyright © Liebherr-Werk Biberach GmbH 2016
710 HC-L 32 64 / 52805 Руководство по эксплуатации Техническое описание

Компоненты

LBC///2016-04-11/ru
Контроль частоты вращения под нагрузкой
Грузовая лебёдка с частотным управлением может поднимать грузы с определённой
скороcтью. Чем выше груз, тем меньше скорость. Система управления контролирует частоту
вращения двигателя грузовой лебёдки для предотвращения перегрузки.
Меры по обеспечению электробезопасности

Защитная шина

Защитная шина в электрошкафу для входящих и выходящих защитных проводников.
Защитный проводник выполняется в виде дополнительной жилы во всех кабелях к электрическим устройствам.
Однофазный трансформатор цепей управления
Однофазный трансформатор цепей управления с электрически разделёнными обмотками
для питания контуров управления. Однофазный трансформатор цепей управления по
первичной стороне подключается к двум внешним линиям. На вторичной стороне одна фаза
контура управления заземлена, вторая фаза управления имеет отдельный защитный выключатель для каждого контура управления. Таким образом, вторичные цепи трансформатора управления образуют системуTN-С.

Для защиты при непрямом касании используются линейные защитные выключатели.
Осветительный трансформатор

В качестве осветительного трансформатора можно использовать автотрансформатор или
разделительный трансформатор.

В исполнении как автотрансформатор для цепей освещения используются те же меры
защиты, что и для крана.

В исполнении с разделительным трансформатором необходимо заземлить одну фазу
вторичного контура. В этом случае вторичная сторона образует системуTN-S. Цепи розеток
до13 A для однофазного питания защищены с помощью устройств защиты по току утечки
номиналомI
∆n
≤30 мА.

Устройства включения и выключения

Рубильник на кольцевом токосъёмнике

Этот рубильник расположен непосредственно за вводом электропитания крана и выполняет
функцию электрического разъединения. Рубильник (i) встроен в клеммный ящик под коль-цевым токосъёмником. Его можно запереть на замок.
Главный выключатель в электрошкафуS1
Включение и выключение производится рычагами вручную(в положении«Выкл.» возможно
отключение). Клеммы для систем отопления и освещения встроены перед главным выключа-телем, благодаря чему при выключении главного выключателя эти системы остаются вклю-чёнными.

710 HC-L 32 64 / 52805
copyright © Liebherr-Werk Biberach GmbH 2016
49

Техническое описание Руководство по эксплуатации

Компоненты

LBC///2016-04-11/ru

Выключатель крана в электрошкафуS1

Выключатель крана будет включён с помощью нажимной кнопки«Включение управления» на пульте управления в кабине или на пульте дистанционного радиоуправления. Одновременно подаётся напряжение управления. Эта кнопка функционирует , только когда все рычаги управления находятся в нулевом поло-жении(принудительное приведение в нулевое положение).

Устройства аварийного выключения

Блокирующиеся выключатели для аварийного останова расположены в следующих местах:

– на пульте управления в кабине;
– на пульте дистанционного управления;
– на распределительных коробках устройства освобождения стрелы по ветру в кабине и на
основании башни(опция).

Liebherr Telematic Unit (блок телематикиLiebherr) (LiTU)

LiTU является основным структурным блоком системы регистрации данных фирмыLiebherr
(LiDAT). Эта система осуществляет учёт конфигурируемого выбора данных по машине и
передаёт эту информацию на центральную интернет-платформу(LiDAT- сервер). Соответственно предоставленный в распоряжение объём данных зависит от опционально приобре-таемого пакета использованияLiDAT.

Если заказчику разрешается пользование дополнительным пакетом дистанционного сервиса,
то при определённых исходных условиях, через систему диагностики можно определить
причины неисправностей, соответственно подготовить работу монтёров и быстро и эффект-ивно обеспечить запчастями. Чтобы иметь возможность использовать эту систему , следует
уплатить разовый платёж и текущий пользовательский сбор.

Обзор

Блок телематикиLiebherr LiTU находится в электрошкафу/ помещении распределительного
устройства.

ВНИМАНИЕ

ПовреждениеLiTU!
Ненадлежащие вмешательства могут привести к повреждению блока телематикиLiTU.
u Оставляйте проведение ремонтных работ или работ по расширениюLiTU только
специально проинструктированному и уполномоченному для этого персоналу .

Check Also

Консервация крана

Опасность возникновения пожаров из–за неправильного обращения со средствами защиты от коррозии! Несоответствующее хранение антикоррозионных средств и неправильное обращение с ними может привести к пожарам. u При неиспользовании антикоррозионных средств следует хранить их в сухом и прохладном месте(температура хранения от15 C до20 C). u Емкость с антикоррозионными средствами следует защищать от воздействия света откры–того огня, искр и других источников воспламенения. u В случае пожара используйте огнетушители сCO 2 , пенные или порошковые огнетуши–тели. Никогда не используйте для гашения воду! u Для борьбы с огнем при пожаре следует надевать соответствующую защитную одежду и респиратор. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опасность возникновения удушья из–за применения антикоррозионных средств! Неправильное применение антикоррозионных средств и недостаточное защитное оснащение …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *